сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг
потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на коммуникацию
конвертация потенциальных продаж в реальные
это первый абзац новости
метод сегментирования потенциальных клиентов
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
способность быть обменянным на деньги
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
листовка, отпечатанный лист
распространение из рук-в руки листовок с рекламным обращением
теория планирования, управления и контроля материальных, трудовых, информационных потоков
форма товарного знака используемого в маркетинге
размещение, положение
маркетинг-менеджмент запуска нового продукта
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту

Поделиться: