Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.

Котлер о социальной ответственности

Социальная ответственность компании – буфер , защита от того, что бы вас не критиковали окружающие

Автор:  Филипп Котлер
Об авторе:  Ф. Котлер в Wikipedia



Джек Траут о стретегии перемен

Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов

Автор:  Джек Траут
Об авторе:  Джек Траут



Друкер о продажах

Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя

Автор:  Питер Друкер
Об авторе:  ru.wikipedia.org



Чернозубенко о торговом маркетинге

Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга

Автор:  Чернозубенко Павел
Об авторе:  www.marketch.ru



Котлет о маркетинге для потребителя

Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.

Автор:  Филипп Котлер
Об авторе:  Ф. Котлер в Wikipedia



Декарт о принципах

Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов»

Автор:  Рене Декарт
Об авторе:  Рене Декарт 



Жванецкий о споре

Если ты споришь с идиотом, то вероятно, то же самое делает и он

Автор:  Михаил Жванецкий
Об авторе:  ru.wikipedia.org



Абрахам о стратегии

Самая обычная в своей отрасли стратегия может произвести эффект разорвавшейся бомбы, если использовать ее в неожиданной области

Автор:  Джей Абрахам
Об авторе:  Джей Абрахам



Маслоу о мотоке и гвоздях

Тот, кто хорошо  владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные  гвозди

Автор:  Абрахам Харольд Маслоу
Об авторе:  А.Маслоу в Википедии



Терри Гибсон о менеджементе и ресурсах

Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов

Автор:  Терри Гибсон
Об авторе:  Терри Гибсон Marylhorst University