Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.


Котлер о социальной ответственности

Социальная ответственность компании – буфер , защита от того, что бы вас не критиковали окружающие

Автор:  Филипп Котлер


Джек Траут о стретегии перемен

Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов

Автор:  Джек Траут
Об авторе:  Trout Jack (Джек Траут)


Друкер о продажах

Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя

Автор:  Питер Друкер
Об авторе:  Drucker Peter F. (Питер Друкер)


Чернозубенко о торговом маркетинге

Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга

Автор:  Чернозубенко Павел


Котлет о маркетинге для потребителя

Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.

Автор:  Филипп Котлер


Реклама тратится впустую

Половина моей рекламы тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая из половин

Автор:  Джон Ваана-Мейкер


Берри

Ценность, а не уловки и не рассказывание историй – это самый верный путь к привлечению и удержанию клиентов и к тому, чтобы сделать их лучшими клиентами

Автор:  Леонард Берри
Об авторе:  Berry Leonard L. (Леонард Берри)


Бернетт о рекламе

Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах

Автор:  Лео Бернетт
Об авторе:  Burnett Leo (Лео Бернетт)


Рубикам о товаре и рекламе

У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого

Автор:  Раймонд Рубикам


Товар без рекламы

Товар, который невозможно продать без рекламы, не удастся выгодно продать и с помощью рекламы

Автор:  Альберт Ласкер