элемент маркетинговой атрибутики, элемент коммуникации
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара
Целевой рынок - рынок, обеспечивающий для фирмы основную долю от результата общих продаж по всем рынкам
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
денежное выражение стоимости товара
убедительная причина выбрать рыночное предложение продавца
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
добавленная часть к стоимости товара или услуги за марку
интервал между самой низкой ценой и самой высокой ценой на один и тот же товар
это инструмент стратегического анализа деятельности компании
светодиодный медиа-экран

Поделиться: