Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





ПТермины маркетинга на букву "П"

Паблисити неперсональная деятельность по продвижению
Паллетная выкладка выкладка товара на паллете (поддоне) в упаковке производителя
Перекрестные продажи метод продажи нескольких товаров
Пилон рекламная конструкция напольного размещения
Пилотный небольшой по масштабу, экспериментальный
ПИМС-анализ метод стратегического предпланового анализа
Пирамида брендинга Капферера иерархия ценности брендов
Пирамида Маслоу пирамида иерархии потребностей человека
План маркетинга составная часть плана развития предприятия
Планирование маркетинга целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
Платформа бренда описание уникальных отличительных свойств бренда
Повышение рейтинга сайта повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
Поддержка продаж процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
Позиционирование маркетинговая задача определения места товара (услуги)
Поинт оф сейл (POS) точка продажи
Полевое исследование маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
Полнота ассортимента соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
Порог рентабельности величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
Портфельный анализ сравнительный стратегический анализ для бизнес-юнитов
Послепродажное обслуживание услуги для потребителей после покупки продукта
Потенциальная емкость рынка максимально возможный объем реализации продукции на рынке
Потенциальный покупатель (клиент) имеющий потенциальную возможность к покупке
ПР (PR) маркетинговые коммуникации
Правило Парето (закон Парето) принцип оптимальности усилий для достижения результата
Премиум сегмент рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
Преселлинг предварительный сбор заказов
Пресс-кит пакет информационных материалов о событии, компании или персоне
Привлекательность рынка оценка рынка сбыта по определённым показателям
Принципы маркетинга основные положения и движущие силы маркетинга
Прогноз продаж обоснованное суждение о величине продаж на период



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы