публичные коммуникации, в целях маркетинга
неперсональная деятельность по продвижению
выкладка товара на паллете (поддоне) в упаковке производителя
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
высокая степень восприятия двух и более брендов, как похожих
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
метод продажи нескольких товаров
рекламная конструкция напольного размещения
небольшой по масштабу, экспериментальный
метод стратегического предпланового анализа
иерархия ценности брендов
пирамида иерархии потребностей человека
составная часть плана развития предприятия
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
описание уникальных отличительных свойств бренда
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
точка продажи

Поделиться: