Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





ЭТермины маркетинга на букву "Э"

АТЛ (эй ти эл, ATL) массовые средства коммуникации
Эвент (Ивент) инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией
Экологический маркетинг маркетинг экологичных товаров и услуг
Экспертная оценка метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
Экспертное интервью метод качественного исследования
Экстендер часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
Экстернализация услуг маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
Элиминация исключение, устранение, удаление из списка, процедуры, расчёта
Эмбиент медиа (ambient media) реклама в городской, жилой или офисной среде
Этикетка средство маркировки товара
Эффект Гиффена (парадокс Гиффена) снижение цены вызывает снижение спроса
Эффект ореола субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
Эхо-фраза завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы