в широком смысле, маркетинговое событие
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
теория о ранжировании человеческих мотивов А. Маслоу
вариант подачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей
текущее представление потребителей о бренде
показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
способность вовлечь человека
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
метод  оценки удовлетворенности клиентов
внутреннее пространство магазина
оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
итог мыслительной деятельности в виде озарения
маркетинг создания популярности
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина

Поделиться: