Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





ИОпределения маркетинга на букву "И"

Идентификация бренда это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
Имидж вариант подачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей
Имиджевая иерархия показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
Имиджевая реклама формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
Импульсная покупка покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
Инвестор-рилешнз коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
Индекс чистой поддержки метод  оценки удовлетворенности клиентов
Индор внутреннее пространство магазина
Инжиниринг оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
Инстор промоушн стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
Интеграционный рост возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
Интегрированная маркетинговая кампания последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
Интенсивный рост возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
Интерлиньяж междустрочный пробел
Интернет маркетинг современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
Интернет-реклама реклама, размещаемая в сети интернет
Информационный повод событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
Исследования в маркетинге регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
Эвент (Ивент) инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы