Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
тактика индивидуальных продаж
вводная фраза текста, рекламы или объявления
первый и второй маржиналистский законы
экономические законы спроса и предложения
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
показатель финансовой устойчивости фирмы
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
самая эффективная для выкладки товара полка
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
практика определения цены товара на основе географических районов
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий

Поделиться: