Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





ЗОпределения и понятия науки маркектинга на букву "З"

Забываемость рекламы Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
Завлечь и переключить тактика индивидуальных продаж
Заголовок вводная фраза текста, рекламы или объявления
Законы Госсена первый и второй маржиналистский законы
Законы Спроса и Предложения экономические законы спроса и предложения
Заменитель товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
Запас финансовой прочности показатель финансовой устойчивости фирмы
Запоминаемость рекламы метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
Затоваривание рынка состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
Затраты на маркетинг совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
Знак маркетинговый товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
Знание марки это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
Золотая полка самая эффективная для выкладки товара полка
Золотой треугольник правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
Зонтик цен поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
Зонтичный брэнд приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
Зрелость товара стадия цикла жизни товара, характеризующаяся тем, что большинство покупателей уже приобрело товар



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы