Лифлетинг

Лефлетинг (лифлитинг, leafleting) – распространение из рук-в руки лифлетов (листовок) с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории. Лифлетинг — это один из самых распространенных и простых, с точки зрения организации, видов маркетинговых промо-акций.

Лифлитинг (лифлетинг) это наиболее эффективный и часто используемый инструмент в системе личного общения, который позволяет при относительно низких затратах обеспечить контакт представителя целевой аудитории с проектируемым предметом. 

Термин лифлетинг происходит от английского leaflet (лифлит, лифлет) – листовка. "Инг"-овое окончание указывает на процесс, протяженный во времени, действие, мероприятие.

Суть лифлитинга. Во время промоакций, основанной на распространении листовок на выставках, в бизнес-центрах, супермаркетах, промоутерами проводится мини-презентация как самого проектируемого объекта, так и содержания рекламной листовки, после чего она вручается в руки представителю целевой аудитории.

Цель лифлетинга – рекламирование, промотирование предмета акции.

Задача лифлетинга – при условии экономии затрат на проведение информирующей маркетинговой акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей в конкретное время в конкретном месте.

Преимущества лифлетинга:
  • Высокая оперативность 
  • прямой и непосредственный контакт
  • низкая себестоимость организации акции

Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением, регистрацией и т.п.). Именно поэтому лифлетинг применяется для информирования о проводимых именно в момент распространения рекламно-информационного материала маркетинговых мероприятиях: акциях распродаж, открытии точки продаж, экспонирования на выставке и т.п.

Лифлетинг это больше чем просто раздача рекламных материалов, — это промоакция, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя. Правильно организованный лифлитинг (лефлетинг) предполагает:
  • налаживание первичного персонального контакта (зрительного и психологического);
  • привлечение внимания к распространителю лифтеров
  • анонсирование задачи, цели распространения лифлетов;
  • анонсирование выгод от покупки предлагаемого товара или услуги;
  • презентации торговой марки или фирменного стиля;
Лифтетинг часто совмещается с иными мероприятиями маркетинга,  основанными на массовом контакте с целевой аудиторией – эвентами (выставками, шоу, концертами, презентациями). В этом случае лифлитинг – не цель, а лишь способ оставить у представителя целевой аудитории, участника эвента, информацию о проектируемом эвеном предмете.


Ссылка для цитирования:

«Лифлетинг» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lifleting/
  21.88K просмотров


Поделиться: