Лифлет

Лефлет (лифлет) —  листовой печатный материал, листовка с односторонней или двухсторонней печатью. 

Лефлет происходит от английского leaflet, переводится, как листовка и обозначает тоже самое. Лифлет может быть в виде прямого и сложенного листа, то есть, иметь два, три фальца. Сложен по фальцам лифлет может быть различными способам, например: пополам, гармошкой, дельтообразно.

Признаки лифлета

  1. Информационный материал читается и воспринимается только в развернутом виде. 
  2. Отсутствуют какие-либо скрепляющие элементы: пружины, клей, скобы и т.п. 
Назначение лифлета. В форме лифлета обычно издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и некоторые другие типы полиграфической продукции. Некоторые маркетологи считают лифлет синонимом буклета, другие выделяют его как самостоятельный тип рекламного издания.

Рекламный лефлет – это один из наиболее используемых и популярных видов рекламной полиграфии. Лифлет рассчитан на массовую аудиторию, отличающийся своей компактностью и в то же время информативностью.

Технические параметры лифлета. Лифлет, чаще всего, имеет  стандартизованный размер бумажного листа, согласно международному стандарту ISO 216. Как правило, лифлет — полноцветная печатная продукция, отпечатанная на мелованной бумаге плотностью 115–300 г/кв. м, цифровым или офсетным способом в зависимости от необходимого тиража.

Разумное сочетание недорогого способа печати и презентабельного внешнего вида делают лифлет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной эффективности от коммуникации с массовой аудиторией.


Ссылка для цитирования:

«Лифлет» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/liflet/
  19.21K просмотров


Поделиться: