Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





ОТермины маркетинга, начинающиеся с буквы "О"

Offtake (Офтейк) количество проданного товара
Opt-in (Опт-ин) информирмирование клиентов по их предварительному запросу
Out-of-shelf (Аут-оф-шелф) не имеющийся, не выставленный на полке товар
Out-of-stock (аут-оф-сток) не имеющийся в наличии, отсутствие на складе товар
Over-stock излишек товарного запаса
Оборачиваемость дебиторской задолженности финансо-торговый показатель определяющий сколько единиц выручки получено с каждого рубля дебиторской задолженности
Оборачиваемость запасов показатель обновляемости запасов сырья, материалов и готовой продукции  
Объемная скидка скидка за покупку большого количества товара
Окно рыночное сегмент рынка, которыми пренебрегли производители продукции
Он-пак промоушн акция сейз промоушн, связанная с манипуляцией с упаковкой товара
Операционный маркетинг набор маркетинговых мероприятий  с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
Опинион лидер (opinion leader) лидер мнения
Оптовая цена цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
Опцион маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
Организация маркетинга менеджмент процесса структурной организации маркетинга в компании
Осведомленность понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
Островное торговое оборудование категория торговой мебели
Относительная доля рынка доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
Охват процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы