рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
продвижение товаров и услуг в социальных сетях
некоммерческая коммуникация,с привлечением добровольных распространителей из числа целевой аудитории
поставка товаров с целью продажи
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
система распределения товаров, состоящая из посредников
акция по переключению с товара конкурента
это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
объединение объектов в группы по общим признакам
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
формирующие краткосрочный спрос маркетинговые мероприятия
ключевые слова, отвечающие тематики сайта
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
повторное использование ранее опубликованного контента
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
метод оценки эффективности рекламы и оплаты за рекламу.
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров

Поделиться: