Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном





АПонятия маркетинга на букву "А"

Агент - оптовый торговец физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
Агрегированый маркетинг маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
Адаптация цены приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
Адверториал вид скрытой рекламы в СМИ
Аида (AIDA) классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
Ай-стоппер коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
Акрилайт световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой
Аксесс панель постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах
Активные продажи деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
Американская ассоциация маркетинга национальная маркетинговая ассоциация США
Анализ возможностей производства и сбыта анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли
Анализ маркетинговых затрат Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
Анализ плана маркетинга анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
Анализ поискового спроса оценка необходимости продвижения сайта
Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
Анализ поставщиков оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.
Анализ потребителя изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей
Анализ размера спроса выявление разрыва между спросом и предложением
Анализ сбыта детальное изучение данных о сбыте
Антитeза сопоставление, соединение противопоставленных понятий
Апертура идеальный момент, открытость
Ассортимент это перечень объектов, предлагаемых к реализации
Ассортиментная политика формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
Ассоциативность товарного знака способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
АТЛ (эй ти эл, ATL) массовые средства коммуникации
Атрибуты бренда внешние признаки товара, бренда
Аутдор что-либо находящееся или происходящее вне помещения
Афинити-индекс индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании



Не можете найти маркетинговый термин? Я подскажу!

Назад в словарь




Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы