откровенно рекламно-пропагандистский материал
деловой туризм
графическая схема подготовленного к печати материала
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
возврат денег за товар, услугу
разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы
то же, что бренд, знак, символ, название и их комбинация, идентифицирующие товар
искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
построение долгосрочных взаимовыгодных отношений
рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей
нахождение способов стимулирования спроса
маркетинг в интересах территории
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
презентация, демонстрирующая преимущества компании
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
свод законов, определяющий и оправдывающий основную идею бизнеса, цели бизнеса в отношении рынка и определяющий  стратегию маркетинга,фиксирующий основные рамки рыночного поведения.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
элемент стратегии деятельности предприятия

Поделиться: