давление, оказываемое на конкурента, в виде мер, по вытеснению его с рынка либо ограничение занятого им сегмента рынка.
первый день коммерческой компании, рекламной кампании, день начала производства  товара
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
набор, содержащий два предмета, один из которых - бонусный
акция торгового маркетинга, один из видов стимулирования покупателей
документ соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
рекламно-информационная потолочная конструкция
лицо, принимающее решение
фактор определяющий спрос и предложение на рынке
деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации
низкопробные товары
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
это короткая песня или запоминающееся сочетание звуков, простая мелодия, используемая в рекламе
имитация продукта в увеличенном масштабе
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
маркетинг осваения сразу несколько сегментов рынка
стратегия, применяемая с целью охватить возможно больший сегмент рынка

Поделиться: