Целевой трафик

Целевой трафик — часть целевой аудитории, проходящая через сферу влияния маркетинга за единицу времени.

Целевой трафик – это аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга (товаром, брендом, полкой, магазином, интернет-ресурсом).

Поскольку основная цель маркетинга – сделать усилия по сбыту не нужными, то, с точки зрения маркетинга, целевым трафиком считается только трафик тех потенциальных клиентов, которые желают и способны совершить покупку. Однако, находясь на разных стадиях воронки продаж, целевым считается трафик клиентов, способных к переходу на следующий уровень и к совершению конкретных целевых действий.

Виды действий представителей целевого трафика: оставить координаты для дальнейшего общения, оформить заявку, совершить заказ, сделать звонк и пр.

Целевой трафик сайта – это поток посетителей, которые заинтересованы в информации, товарах, услугах и предложениях, размещаемых на сайте.

Целевой трафик точки продаж –  это поток посетителей, заинтересованных в товарах, представленных в точке продаж.

Общий целевой трафик нескольких брендов – часть целевой аудитории бренда, являющейся частью целевой аудитории другого бренда и способный совершить действие как в отношении одного, так и другого бренда.

Основная задача маркетинга применительно к целевому трафику – его максимально возможное увеличение. Необходимо тщательно анализировать потоки трафика – это помогает выявить наиболее перспективные источники целевого трафика. При этом, с точки зрения оптимизации продаж, улучшения обслуживания необходимо стремиться максимально сократить количество нецелевых посетителей.



Ссылка для цитирования:

«Целевой трафик» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tselevoy_trafik/
  15.80K просмотров


Поделиться: