Наружная реклама
Наружная реклама (наружка) - графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения на временных и/или специальных стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на/ над поверхностью проезжей части, тротуаров.
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей пакованных товаров наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времни, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.
К наружной рекламе относят:
- вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;
- перетяжки (растяжки);
- щиты 3х6 м и других форматов;
- крышные установки (бранды, брандмауэры);
- указатели и таблички;
- выносные конструкции (штендеры);
- изображения на витринах;
- уличные флаги и вымпелы;
- лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
- изображения на асфальте;
- реклама на транспорте.
Наружная реклам относится к средствам массового маркетинга и предназначена для воздействия на широкую аудиторию. Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама и вляется видом ATL-рекламы.
Преимущества наружной рекламы:
- широчайший охват аудитории;
- неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации;
- целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении;
- сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами;
- ненавязчивость.
Недостатки наружной рекламы:
- краткое коммуникации (не более 7 секунд с пассажирами автомобиля в городском потоке);
- невозможность размещения текстов;
- высокая стоимость контакта для краткосрочных кампаний.