Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  

Должностная инструкция мерчандайзера



Должностная Инструкция мерчандайзера

I. Общие положения

  1. Мерчандайзер относится к категории специалистов. 
  2. На должность мерчандайзера назначается лицо, имеющее (высшее; среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу, (без предъявления требований к стажу работы; стаж работы не менее 1 года; 2 лет) или начальное профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу и стаж работы не менее (2-х лет, пр.) 
  3. Назначение на должность мерчандайзера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению менеджера по мерчандайзингу (маркетинг-директора; менеджера по сбыту (продажам); др.) 
  4. Мерчандайзер подчиняется непосредственно маркетинг-директору; (менеджеру по сбыту (продажам); др.

II. Должностные обязанности

  1. Изучение закрепленной за мерчандайзером территории (района, группы точек), на которой предполагается организация продаж товара. 
  2. Определение POS и разработка схемы установления деловых связей. 
  3. Ведение переговоров с руководством торговых точек о проведении мероприятий мерчандайзинга. 
  4. Проведение мероприятий по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: 
    1. Space-management — выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; 
    2. POS designing — размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.); 
    3. Stock-control — расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.  

Полностью инструкция мерчандайзера приведена в разделе "полезное для маркетологов" - "инструкция мерчандайзера"


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4 из 5
Голосов от: 1 чел.

Словарь маркетолога:

Рекомендую ознакомиться с понятиями словаря маркетолога для лучшего понимания материала "Записки маркетолога":



Поделиться:



Назад в раздел


Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг