Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг - маркетинг в товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Поделиться:




Звенья маркетингового канала. Участники канала

Звенья маркетингового канала. Участники канала

Создание устойчивой цепи заинтересованных в продвижении товара производителя партнеров - есть основная задача создания, или как говорят: "структурирования канала". Устойчивого - это означает работающего без сбоев от сезона к сезону, независимо от коньюнктуры рынка. Это вовсе не означает, что при снижении спроса все посредники в канале должны с неизменной лояльностью относится к товару. Устойчивость канала - от способности всех его участников к принятию компенсационных мер, способствующих снятию препятствий к продвижению товара. Чем крепче взаимосвязи звеньев, чем больше заинтресованности участноков канала - тем устойчивее маркетинговый канал. Давайте рассмотрим из каких же звеньев состоит маркетинговый канал и какие имена носят игроки маркетингового канала.

Дата создания: 11.04.2010 00:56:17
Количество просмотров: 13536
 
Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых представителей в отдельности и сбытовой команды в целом, качества работы сбытового канала можно проанализировать по показателям качества дистрибьюции.

Дата создания: 28.11.2012
Количество просмотров: 24770
 
Создание дилерской сети

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на полки дилеров, то есть, если возможно, исключить посредников, там где возможно, подменить собой дистрибутора, работая более эффективно и с большей доходностью. Так как же производителю заниматься дистрибуцией? Как собственному отделу продаж обеспечить прямые поставки дилерам своего региона?

Дата создания: 11.04.2010
Количество просмотров: 82685
 
Три этапа развития дистрибьюции

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителям удается добиться качественных продаж  (сформировать маркетинговый канал), а другим нет? Наблюдая за развитием продаж компании, я заметил три  этапа, через которые проходит каждый вендор.

Дата создания: 09.06.2010
Количество просмотров: 37766
 
Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 38381
 
Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, я хотел бы подробно остановиться на роли торгового представителя (торпреда) компании-поставщика в регионе. Оговорюсь сразу, речь идет не о представительстве, а о физическом лице - менеджере осуществляющем некие представительские функции компании в регионе.

Дата создания: 26.02.2012
Количество просмотров: 13387
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг