Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Прайс-лист. Формирование правильного предложения

Поделиться:




И зачем нам неходовой товар в прайсе?

И зачем нам неходовой товар в прайсе?

Что такое неходовой товар? Насколько оправдано его присутствие в прайс-листе компании. Неходовой товар перегружает прайс, или является двигателем продаж? О прайс-листе и неходовом товаре кв предложении компании сформулировал следующую записку.

Дата создания: 08.06.2010
Количество просмотров: 9239
 
Структура прайс-листа

Структура прайс-листа

Вполне логичным представляется формирование прайс-листа по ABC анализу. "А" - наверх, остальное - вниз. И не важно по какому признаку ранжирован ассортимен: по доходности на единицу, по оборачиваемости или иначе. Многие интуитивно расставляют позиции в прайс-листе по принципу: "что важнее" - вверх. Разберемся что же "важнее".

Дата создания: 08.06.2010 16:29:45
Количество просмотров: 15128
 
Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формировании прайс-листа руководствоваться в первую очередь надо маркетингом данного товара, услуги, бизнес-традициями, существующими для Вашего рыночного сегомента и простой житейской логикой.

Дата создания: 08.06.2010 16:36:24
Количество просмотров: 32669
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг