Сегментация
Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации, когда ресурсов хватает для реализации запланированного.
Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
Выводы, полученные в результате анализа сегментации, впоследствии используются для разработки маркетинговой стратегии и планирования маркетинговых программ. При разработки стратегий, многие маркетологи используют трехэтапный подход:
Сегментация
Таргетинг
Позиционирование
Такой подход – основа для маркетингового планирования. То есть, рынок сегментируется на один или несколько сегментов, выбираются сегменты в качестве целевых для таргетинга, а продукты или услуги компании позиционируются таким образом, чтобы они соответствовали потребностям потребителей сегмента.