Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и возможности.

Процесс маркетингового исследования

Процесс маркетинговых исследований включает в себя:

  • постановка цели исследования;
  • определение источников информации;
  • сбор информации;
  • ее интерпретацию (часто информация бывает косвенная);
  • анализ собранной и обработанной информации;
  • подготовка управленческих решений;
  • использование данных для принятия решений.
Такое владение информацией и понимание, на ее основе, событий и решений других, делает компанию более способной предоставлять продукты и услуги, соответствующие ожиданиям и потребностям потребителей.
Маркетинговые исследования призваны выстроить или проверить коммуникацию между фирмой и ее рынками с целью улучшения процесса принятия управленческих решений.
Целью исследования является не подтверждение правильности уже принятых решений, а выявление альтернатив и выбор – поддержка процесса принятия решений.

Цель маркетинговых исследований:

  • Выявлять и определять маркетинговые возможности;
  • Уточнять и оценивать предполагаемые маркетинговые действия;
  • Мониторить (наблюдать за...) эффективность маркетинга;
  • Улучшать понимание маркетинга как процесса;
Маркетинговые исследования это:

  • Выявление информации, необходимой для выработки решения;
  • Разработка методов сбора информации;
  • Управление и реализация процесса сбора данных;
  • Систематизация данных (они могут быть разрозненные);
  • Анализ данных;
  • Информирование о выводах и последствиях ранее принятых решений.

Это определение подчеркивает роль маркетинговых исследований в управлении процессом принятия решений.


  7.46K просмотров