Маркетинговые исследования
Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и возможности.
Цель и задачи исследования маркетинговой среды
Общая цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы снизить риск при принятии решений, помогая руководству понять свой неопределенный и меняющийся рынок. Для принятия правильных маркетинговых решений важно понимать желания и стремления потребителей, устремленность конкурентов.
Задачи исследования маркетинговой среды
- Знать, куда движется окружающая среда; наблюдать и оценивать соответствующие события и тенденции в окружающей среде.
- Определить, какие события и тенденции являются благоприятными с точки зрения компании, а какие неблагоприятными; выяснить возможности и угрозы, скрытые в вроде бы случайных событиях и явно наблюдаемых тенденциях;
- Спрогнозировать, какой будет окружающая среда в будущем;
- Оценить масштабы различных возможностей и угроз;
-
Помочь обеспечить правильное соответствие между окружающей средой и компанией, что является сутью маркетинга; помочь компании реагировать выработкой стратегий; способствовать правильной формулировке маркетинговой стратегии-в соответствии с тенденциями в окружающей среде и возникающими в ней возможностями.