Шаблон прогнозирования продаж

Модель построена на следующем алгоритме (F=T+S+E)
Использовались следующие шаги:
1. Определение трендов (T1, T2, T3, T4), для построения моделей прогнозирования. В качестве альтернатив используются 4 линии тренда:
  • линейная, 
  • логарифмическая, 
  • экспоненциальная, 
  • степенная 
Эти линии на практике показывают наиболее точные результаты). 

2. Определение величины сезонной компоненты (S).
3. Определение ошибок модели , (E) (среднеквадратическое отклонение для каждого периода (СКО))
4. Определение точности всей модели, {(1- СКО для всей модели)*100%}
5. Определение доверительного интервала {F*(1-СКО);F*(1+СКО)}
6. Построение прогноза
7. Построение прогноза с учетом коэффициентов сезонности


Прогноз можно построить на основе фактических данных за 36 или 24 периода. Для этого в файле предназначены два листа, которые соответствующе называются

  3 287 просмотров
  09.09.2019
  Количество страниц: 1
  Формат файла: ZIP, XLS
  Размер файла: 1 мб

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: