Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Знаете чем хобби отличается от профессии? Хобби всегда простит Вам неумение. Профессия - никогда! Криво сколоченный табурет конечно оценит жена и... смолчит. Криво созданный сайт просто не будет продавать.



если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Маркетологов приучили считать. Вы заметили, что вокруг нас очень много бесполезных цифр?
955
19.05.2016
пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Насколько эффективна рекламная продукция, в пересчете на стоимость одного показа бренда?
2051
17.05.2016
о парадоксах в маркетинге

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
1918
24.04.2016
не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
3719
20.04.2016
полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
1682
15.04.2016
8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
1498
12.04.2016
отчего вы устаете?

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
643
08.04.2016
авторам текстов [не горят только книги]

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
887
07.04.2016
что такое перформанс-маркетинг?

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
4009
01.04.2016
откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
3676
27.03.2016
мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
1165
26.03.2016
управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
1164
18.03.2016
когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
1271
06.03.2016
о маркетинговом аутсорсинге

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
2925
28.02.2016
мыльный маркетинг [история маркетинга]

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем мыле&quo...
834
25.02.2016


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: