Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Консалтеры, коучи, тренеры бывают разные, у кого-то ученик – олимпийский чемпион, а у кого-то – на разряд сдать не может. Тренер – это еще не специалист, это только обозначение рода занятий



как увеличить продажи точки horeca [продажи кафе]?

Как увеличить продажи точки HoReCa [продажи кафе]?

Как увеличить оборот кафе в три раза за полгода? Под таким заголовком вышла статья Дмитрия Сомова на сайте журнала "...
8093
09.08.2015
как сделать яркую туристическую рекламу городу [маркетинг территории]?

Как сделать яркую туристическую рекламу городу [маркетинг территории]?

Люди на отдыхе склонны дурачится! Смартфоны придумали для фиксации собственной дурости! Социальные сети позволяют подели...
1992
08.08.2015
какой вид коммуникации наиболее эффективен в маркетинге b2b [исследование]

Какой вид коммуникации наиболее эффективен в маркетинге b2b [исследование]

Согласно недавнему исследованию, проведенному CMO Consult, распространение брошюры о продукции являются наиболее популяр...
3494
02.08.2015
как построить отдел продаж?

Как построить отдел продаж?

Была такая рубрика в советской прессе "письмо позвало в дорогу". Это типа читатель пишет письмо в редакцию о н...
4000
17.07.2015
о маркетинге в курилке

О маркетинге в курилке

Анекдоты о маркетинге отличаются от обывательского острословия. Какой бы анекдот, на какую бы тему не рассказывал маркет...
1319
26.06.2015
о брендинге: имени, маркетинге и о сосуде с молоком

О брендинге: имени, маркетинге и о сосуде с молоком

Сегодня прочел пост уважаемого коллеги в фейсбуке в группе "Маркетинг территории". Пост с замечательным вопрос...
1817
25.06.2015
три вопроса с ответов на которые и начинается маркетинг

Три вопроса с ответов на которые и начинается маркетинг

Есть такое утверждение: польза от сказанного или сделанного возможно только тогда, когда четко отвечаешь на заданные воп...
3675
15.06.2015
маркетинг: проверка цинизмом [маркетинговые идиотизмы]

Маркетинг: проверка цинизмом [маркетинговые идиотизмы]

Вчера в фейсбуке лайкнул одну рекламную коммуникацию. лайкнул и прокомментировал: "протестируйте то, что вы нарисов...
2269
08.06.2015
про то, когда маркетинговый опыт вреден [кавказская притча]

Про то, когда маркетинговый опыт вреден [Кавказская притча]

Все маркетологи, в той или иной мере, заложники собственного опыта. Ну действительно, проще в очередной раз применять те...
924
06.06.2015
выставка архитекторов – это монолог художника о себе и для себя

Выставка архитекторов – это монолог художника о себе и для себя

Вчера был в роли оператора – снимал видео о экспозиции компании на выставке Арх Москва 2015. Сам снимал... наверное не д...
835
31.05.2015
о маркетинговой стратегии для думающего маркетолога

О маркетинговой стратегии для думающего маркетолога

Это уже не первый  "вредный совет"! Маркетинговые специалисты, те, кто иногда читает что-то в этом блоге, уже ...
2370
30.05.2015
увлекаясь лендинг-пейдж

Увлекаясь лендинг-пейдж

Какая-то мания... Сейчас опять попал на очередную посадочную страницу, одного из бесчисленных проектов FMCG. За 4 скрола...
2610
24.05.2015
иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса

Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса

Скажите, что важнее: решить маркетинговую задачу правильно (по правилам), сделать это вовремя или сделать это эф...
3328
16.05.2015
как правильно писать новости? [журналистика для маркетологов]

Как правильно писать новости? [журналистика для маркетологов]

Итак, в прошлой "записке" я рассказал о типичных ошибках, которые маркетинговые специалисты делают при написании...
2300
26.04.2015
как правильно писать новости? [типичные ошибки]

Как правильно писать новости? [типичные ошибки]

Сегодня вот уже третий час интернет-маркетолог переписывает новость о прошедшей выставке. Через три часа я понял не его,...
3750
23.04.2015


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: