1. Вот это посмотрите - формат тот же, маркетинг вполне подходит 2. Если законодательство разрешает полный ассортимент Drugstore то, полагаю, что "прикол", на учет которого и построена задачка в том, что Drugstore — аптека, торгующая помимо традиционных товаров косметикой, зубной пастой, товарами по уходу за кожей, а также табачными изделиями, некрепкими напитками и легкими закусками. А расположен он в центре Минска рядом с Площадью Победы, значит последнее из перечня выше будет пользоваться спросом и помимо традиционного аптечного ассортимента, подвигать продажи нужно этого товара. 3. drugstore.com можно полазить, наверняка у них на сайте описаны акции. 4. У маркетинга задаач будет несколько: - собрать всех гуляющих с площади (сити-форматы, флайеры, совместное промо с кафе какое-нить); - собрать всех занимающихся фитнесом (вот не знаю там бегают, на великах, роликах катаются?) - нужно понять: целевые группы вокруг какие? - собрать всех жителей (работаем круглосуточно, меряем давление пенсионерам, подростками доставляем до дверей заказы... короче, весь маркетинг, что применим для формата "магазин за углом") - собрать "офисных" вокруг площади (контактные линзы, анальгетики, чо там они еще интенсивно потребляют? на это все отдельные промо, раскладки флаеров по офисам. А, да... офисные аптечки формируем, по аналогии с автомобильными); - промо внутри магазина отдельных торговых марок (это с вендорами и за их счет, с учетом малой торговой площади, см. про Дроггери); - программы лояльности с постоянными (ну тут все как обычно: карточки, купоны, сайт с личным кабинетом и бонусами за объем).
Составить бюджет затрат на реализацию данных мероприятий
на самом деле мала площадь. Бюджет распределяется так: 70% - аутдор 20% оформление витрин + сайт 10% - инстор промо
Ну это все скопом без разбивки на постоянные и переменные. Витрины и сайт - переменные и разовые расходы Инстор реально будет больше - подтаскивайте вендоров, пусть оформляют и платят.
какой аутдор и инстор - см. выше у Чернозубенко П.Е. Что с витринами - сильно зависит от того, что в ассортименте, работает ли круглосуточно, что с витринами и куда они выходят.