Это про генезис этнических культур и межэтнических отношений.
ДЕСЯТЬ ?????
Ну извольте:
1. Адаптация рекламы, сделанной на Западе к рассийской ментальности (пока просто переозвучка ролика).
2. Создание рекламы, основанной на исторических фактах : сюжеты "Всемирная история. Банк Империал" Т.Бекмамбетова.
3. Создание маркетинговых коммуникаций с учетом образовательного и культурного уровня в стране.
4. Сами коммуникационные каналы у различных культур различны: прямая реклама, непрямая, стимулирование ценовое или не ценовое.
5. Свойственная России, скажем, центробежность (все от центра - к окраинам) принимается в расчет при построении маркетинговых каналов. Хотите быть успешны - продавайте в регионах с учетом региональной специфики, а сидите в Москве и будьте при власти.
5. Создание товаров с учетом национальных особенностей, связанных со способом и объемом потребления.
6. Весь маркетинг должен учитывать мультирелигиозность России.
7. Маркетинг товаров и услуг сферы естественных монополий - особый маркетинг, учитывающий национальные приоритеты.
8. Выбор территории для размещения основных средств производств, с учетом национальных особенностей.
9. Маркетинг территорий. Развитие территории - как единицы, на сонове анализа свойственного народам, ее населяющим.
10. Международная торговля. Национальные и этнические особенности подготовки принятия решения и особой практики переговорного процесса.
Достаточно? )))