Раздела по карьере не нашла.
В разных компаниях функционал отличается, иногда критически. Например, на последнем месте работы не приходилось делать почти ничего, что описал Котлер и др. Занималась сайтом, продвижением в инете и участием в выставках.
Полностью разделаю мнение, что писатели книг и работающие маркетологи - разные люди.
В связи с чем вопрос, как подготовиться к собеседованию, какие темы необходимо обязательно изучить? И, да, я понимаю что отрасли разные.
И второе, я, не имея возможности работать маркетологом, планирую походить по организациям, где традиционно никаких маркетологов не было (и, соответственно, вакансий), предложить себя. Даже если и бесплатно - тоже норм. Просто, чтобы заниматься чем нравится. В итоге, предложение "бесплатно" нормальных людей отпугивает, т.к. если специалист ничего не стоит - от него больше вреда, чем пользы. Также, в связи с наличием очень малого опыта - чего-то полезного я вряд ли предложу (Котлер, как мы помним, не работает). А опытного маркетолога в компании нет и не было. Оцените, пожалуйста, мой план по шкале "эффективность - бредовость", и как вообще в такой ситуации лучше поступить.
Была мысль устроиться продажником, т.к. с него проще перейти в маркетинг, рекламу, анализ и пр., несанкционированно, а потом открыть полезные активности руководству. Но у нас нет таких вакансий в городе, план провалился. А в другой ехать не вариант, т.к. бесплатные активности уже не смогу себе позволить из-за жилья.
В разных компаниях функционал отличается, иногда критически. Например, на последнем месте работы не приходилось делать почти ничего, что описал Котлер и др. Занималась сайтом, продвижением в инете и участием в выставках.
Полностью разделаю мнение, что писатели книг и работающие маркетологи - разные люди.
В связи с чем вопрос, как подготовиться к собеседованию, какие темы необходимо обязательно изучить? И, да, я понимаю что отрасли разные.
И второе, я, не имея возможности работать маркетологом, планирую походить по организациям, где традиционно никаких маркетологов не было (и, соответственно, вакансий), предложить себя. Даже если и бесплатно - тоже норм. Просто, чтобы заниматься чем нравится. В итоге, предложение "бесплатно" нормальных людей отпугивает, т.к. если специалист ничего не стоит - от него больше вреда, чем пользы. Также, в связи с наличием очень малого опыта - чего-то полезного я вряд ли предложу (Котлер, как мы помним, не работает). А опытного маркетолога в компании нет и не было. Оцените, пожалуйста, мой план по шкале "эффективность - бредовость", и как вообще в такой ситуации лучше поступить.
Была мысль устроиться продажником, т.к. с него проще перейти в маркетинг, рекламу, анализ и пр., несанкционированно, а потом открыть полезные активности руководству. Но у нас нет таких вакансий в городе, план провалился. А в другой ехать не вариант, т.к. бесплатные активности уже не смогу себе позволить из-за жилья.