О Котлере и статусе
Сегодня услышал: "не люблю я этого Котлера" от человека, который его даже не читал. Человек был важный и статусный. Похоже, что "статус" воздействует на разум также, как и алкоголь.

Маркетолог и покушать
Я в общем-то не требователен. Нормальному маркетологу вообще много не надо, разве что... власть над Миром, ну и чашечку кофе.

Офисная любовь
Начал разговаривать с дыроколом, уговаривал фотошоп, потерял, нашел и признался в любви калькулятору... надо сегодня  уйти пораньше.

Идея в голову
Идея макета неожиданно быстро пришла в голову. Затем, правда, где-то в ней потерялась и вот уже третий час ищет выхода на рабочий стол Фотошопа.

Настоящее время
Прошлое - прошло, будущего пока нет. Настоящее - прекрасно. Пишите только в настоящем времени.  Слова "будет", "может", "мог бы" не убедительны.

Реклама и статья
Читатель, увидев типичные черты рекламы, говорит себе: «Опять реклама!», – и пропускает ее. Если реклама будет построена по образцу статьи, она привлечет больше читателей. (Д. Огилви)

Значение заголовка и рисунка
Первым делом читатель (зритель, клиент) рассматривает иллюстрацию, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В таком порядке и следует выстраивать с ним коммуникацию: заманите, заинтригуйте, расскажите.

Реальность и иллюзии
Когда слушаю этого менеджера, часто ловлю себя на мысли, что с удовольствием обменял бы обретенную реальность и жизненный опыт на утраченные подростковые иллюзии

Работа и зарплата
Просто удивительно, насколько становится нужен маркетолог, когда хочешь отпроситься с работы, и насколько твоя работа ничего не стоит, когда просишь прибавку к зарплате

Цель
Если есть цель: "стать лучше, чем другие", то такую цель придется старательно прятать, иначе кто-то обязательно постарается тебе помешать. Ведь как это так, он желает быть лучше, чем я?!

Руководитель и нервы
Мини презентация: "Опытный руководитель, научу, заставлю, помотаю нервы подчиненным. Пробный моток бесплатно".

Разговор маркетологов
... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн

(Из ночного бреда маркетолога)

Керрол Алиса
— Кто это там, в кустах? — поинтересовалась Алиса.
— Чудеса – ответил Чеширский Кот.
— А что они там делают? — спросила она, слегка покраснев.
— Как и положено чудесам — случаются.
(Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»)


Новости 61 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец