Владельцам
Владельцам компаний: никогда не преувеличивайте глупость и верность подчиненных
О знании и хотении
Если вы точно знаете то, что хотите от жизни, – значит мало прожили, или действительно многое узнали
О месте в жизни
Мало найти свое место в жизни, надо найти это место первым
О цене и спросе
Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом
Возражения
— и не надо мне возражать!
— а я и не возражаю. Я молчу...
— Тогда убери это возражение со своего лица.
Уговоривать
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь...
Знаток и мудрец
Чем отличается "знаток" от "опытного"? Знаток много знает, а опытный знает то, что нужно знать. Знаток знает где лежат знания, а опытный знает тех, кому они нужны.
Весла
Если закончился ветер – беритесь за весла...
О возвратности эмоций
Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.
Зачем нужен торговый маркетинг
Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга
Управлять запросами
Маркетинг – это система упорядоченного управления запросами на товары и услуги
Об аналитике
О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?
Важное решение
Важным мне представляется не то, что вы хотите сделать, а то, что вы решили не делать
Народ и люди
Чем больше народа ты видишь вокруг себя, тем меньше оказывается в нем людей
Достигнуть успеха
Хорошего результата достигает, как правило, тот, кого вовремя не предупредили, что успех в этом деле просто невозможен
Правило трех
У любого успеха вегда три составляющих: талант + работа + удача. Правда есть одно исключение: можно быть необъяснимо и перманентно удачливым. Таких удачливых один на миллионы, но именно эти единицы и подтверждают правило, сформулированное для всех остальных
Записывайте
Всё записывайте: лучше затупить карандаш, чем полагаться на острую память
Про бриф
А бриф мы заполнять для Вас не будем – нам бы не хотелось подсказывать вам идеи!
Если не согласны
Если вы с чем-то не согласны – значит, скорее всего, вы чего-то не знаете или чего-то не поняли
Речь и идиоты
Люди научились складно говорить, стало трудно определять идиотов