Зачем маркетинг производителям?
Расскажу о том, зачем компании занимаются маркетинговой деятельностю и оплачивают маркетинг?
Для удовлетворения потребителей
И, конечно же, маркетинг, ответственен за главное – обеспечивает компании поток удовлетворенных потребителей. Логика очень проста:
1) Маркетинг – для удовлетворения потребителей
2). А вот удовлетворенные потребители:
- понесут в компанию деньги;
- будут расточительнее – растянуться с ними проще и быстрее;
- удовлетворенные потребители терпимы к проблемам компании и недостаткам ее продуктов, менеджмента и проч.;
- в отношениях удовлетворенные потребители стабильны – желая вновь получить удовлетворенность, они снова принесут в компанию деньги
Вот эта логика является ключевой. Подменять ее полагая, что маркетинг – очередной инструмент, который компания применяет для извлечения выгод – в корне не верно.
Маркетинг – это для потребителей. И только через их удовлетворенность – обеспечение некоторого набора выгод компании.
Почему лишь «некоторого набора выгод» и отчего маркетинг не способен разрешить все конфликты, в том числе и конфликты и противоречия, возникающие внутри компании?
5.79K просмотров