Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Промоушн (маркетинговые коммуникации)

Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
6598

Почему маркетинг должен быть комплексный?

Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1597

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
8356

Реклама (часть промоушн-микс)

Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
5132

Стимулирование продаж (торговый маркетинг)

Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж,  непосредственно в момент продажи.
5395

Маркетинговый PR (Public Relations)

Паблик рилейшз  – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
7353

Директ-маркетинг (маркетинг прямых коммуникаций)

маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
6932

Персональные продажи

Личная продажа – это диалог, общение между двумя: продавцом и покупателем
9058

Расширенный комплекс маркетинга 7P

Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
18769