Разработка, наращивание и поддержание эффективных и обладающих высокой ценностью взаимоотношений с отдельными потребителями, пост...
516
От удовлетворения потребности, через желания, к удовольствию от впечатлений
593
Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации...
9492
Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
7640
Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
7744
Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
8700
Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
12680
Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
7925
Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
8552