Потребитель в цифровую эпоху
Цифровизации реального мира, требует от потребителей освоения новых навыков и кардинально меняет их покупательские привычки, потребности и образ жизни
Целевая аудитория
Хотя веб-персонализация: анализ истории взаимодействия потребителя с брендом и компанией для обеспечения персонализации во время взаимоотношений к потребителем, понимание его потребности и умение его удовлетворить – это важная и ключевая роль диджитал-маркетолога, по-прежнему жизненно важно понимать, представителем какой группы людей этот потребитель является и почему именно эти люди – ваша целевая аудитория. В конце концов, более глубокое понимание сегментов аудитории станет ключом к выявлению наиболее эффективных методов взаимодействия в вашей стратегии веб-персонализации, позволяющих эффективно коммуницировать с каждым потребителем.
Роль маркетолога состоит в том, чтобы охватить нужную аудиторию в нужное время во время их покупок. Без систематического процесса исследования потребителей и непрерывного анализа их, скорее всего, все маркетинговые активности, может быть, будут яркими и масштабными, затратными и заметными, но вряд ли будут эффективными. Изучая каждого потребителя «лицом к лицу», вы можете заметить ключевые тенденции и закономерности поведения ваших целевых потребителей: принятия ими решения, специфики покупок и динамики потребления. Понимание целевого сегмента поможет предоставлять более индивидуальные, персонализированные и индивидуальные маркетинговые сообщения.
Анализ целевого сегмента в диджитал-маркетинге:
- Изучение история взаимодействия;
- Наблюдение за поведением посетителей на уровне пользователей и учетных записей;
- Анализ тенденций
- Построение прогнозных моделей;
- Применение в практике маркетинга.
Маркетинговая стратегия, на основе персонализации:
- Цели и задачи по аудитории;
- Персонализированные или целевые сообщения;
- Измерение результатов;
- Корректировка сути сообщений, времени коммуникации.