Web-сайт для маркетинга
Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи
Веб-сайт в комплексе маркетинговых коммуникаций
Любой сайт – это лишь один из инструментов маркетинга компании. Чтобы он стал весомым инструментом и значимым для потребителей каналом коммуникации, он должен быть поддержан другими каналами коммуникации и, в свою очередь, поддерживать их.
Очевидный пример такой интеграции – сайт должен присутствовать и в офлайне, на всей маркетинговой продукции компании: на упаковке товара, на визитках, буклетах, видео– и аудиороликах и т. д. В свою очередь:
- Сайт должен быть оптимизирован, с точки зрения:
- поисковых систем;
- удобства работы на мобильных устройствах;
- с точки зрения «дружественного» интерфейса;
- с точки зрения удобной навигации;
- исследования показывают, что до 80% потребителей считают наиболее важной характеристикой веб-сайта простоту сайта;
- Сайт должен быть заметен в сети Интернет:
- В выдаче поисковых систем по ключевым тематическим запросам;
- На него должны вести ссылки с интернет-рекламы, размещаемой на сторонних сайтах;
- Сайт должен упоминаться на сайтах партнерах: корпоративных и частных покупателей, поставщиков, партнеров по маркетинговым программам и проч.
- На него должны вести ссылки с сайтов партнеров;
- Учитывайте потребительский опыт прежних отношений, предоставляя систему классификации товаров по категориям, фильтры и возможности сравнения.
- Сайт должен предоставлять сервис удобного и функционального поиска по материалам сайта.
Комплекс продвижения (промоушн микс, promotion mix, комплекс промотирования) – комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга среди целевой аудитории (см. словарь маркетинга)
2.67K просмотров