Web-сайт для маркетинга
Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи
Решаемые маркетинговые задачи
Поскольку, как выяснили, сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи, то перечислим несколько отдельных наиболее важных задач, комбинация которых, в каждом отдельном случае, требует специфически созданного и настроенного сайта. Итак, решаемые с помощью веб-сайтов задачи:
- Позиционирование:
- позиционирование компании;
- позиционирование бренда и продуктов;
- Информирование
- Предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услугах, решениях и клиентах;
- Предоставление базовой информации о бизнесе компании;
- Работа с бизнес-партнерами и акционерами.
- Цифровое СМИ (новости, отработка PR-компаний, маркетинговых программ);
- Брендинг:
- Популяризация имени бренда;
- Информационная и коммуникативная площадка для адептов бренда, амбассадоров, работы с блоггерами и проч.;
- Инструмент промоушена бренда;
- Площадка для директ-коммуникаций и сервисов таких коммуникаций:
- предоставление информации для электронных и печатных СМИ;
- рассылки по подписавшимся;
- авто-информирование клиентской базы;
- Площадка для промоушена:
- Продвижение с помощью банерной и контекстной рекламы;
- «Посадочные сайты» (одностраничники), оптимизированные под ключевые запросы рекламы (Что такое лендинг?);
- «Посадочные страницы»веб-сайтов и специальные целевые сайты акций торгового маркетинга;
- Посадочная площадка (что такое лендинг?) для пользователей, пришедших с рекламы и промоушена на внешних ресурсах:
- Для рекламы в сети Интернет;
- Для поисковой рекламы;
- Для рекламы на партнерских сайтах: у покупателей, дилеров и проч.
- Продажи:
- Прямая и непрямая продажа продукции:
- Если на сайте есть возможность оплатить товар – интернет-магазины
- Если на сайте есть только торговый каталог – перенаправление на онлайновые и офлайновы ересурсы продажи;
- Получение доходов от размещения рекламы на сайте;
- Отработка верхних уровней коммуникации по AIDA:
- Прием заказов без возможности оплаты;
- Формы и сервисы «обратного звонка»;
- Оформление заявок и запросов через веб-формы.
- Клиентский сервис:
- Канал обратной связи с клиентами и партнерами;
- Сервисы консультирования, обучение;
- Отработка негатива и оперативное исправление недочетов;
- Прочие формы онлайн-поддержки клиентов;
- Цифровые исследование и анализ:
- Проведение опросов и анкетирований;
- Изучение особенностей поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.
- Анализ поведения на сайте и активности;
- Анализ коммерческой деятельности (если интернет-магазин);
- Оптимизация оформления сделок, сокращение цикла продаж;
- Поиск путей и возможностей оптимизации менеджмента и снижения операционных расходов;
- Социальный сервис:
- Формирование и поддержка положительного имиджа на рынке труда;
- Формирование сообществ из числа бывших сотрудников, лояльных потребителей и партнеров и т. д
- Поддержка и информирование социальных сообществ компании, бренда, продуктов;
- Обратная связь с рынка (от партнеров, покупателей, потребителей);
- получение информации для создания «кастомизированных» продуктов.
- Управление инфраструктурой и поддерживающими процессами:
- Удаленный офис;
- Коммуникации удаленных офисов;
- Оптимизация документооборота (в том числе, хранение документов на «внешних» площадках);
- Формирование «виртуального офиса», интегрированного с мобильными средствами связи;
- Формирование «личного кабинета» партнера, постоянного покупателя, сотрудника.
2.67K просмотров