Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)


Должностная инструкция менеджера клиентского отдела (менеджера-координатора). Основная задача координатора – организация полного взаимодействия клиента и компании, максимальное удовлетворение нужд клиента, в рамках должностных обязанностей.

Должностные обязанности координатора:

  • принимает звонки клиентов;
  • определяет тип клиента и закрепляет клиента за конкретным менеджером по продажам, в соответствии с классификацией клиента и группой менеджера;
  • в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиентов, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера );
  • ключевых клиентов переключает на соответствующего менеджера отдела продаж, предварительно записывая информацию о клиенте. В случае отсутствия менеджера отдела продаж, переключает на другого менеджера отдела продаж, руководителя продажами. Если в данную минуту нет ни одного доступного менеджера отдела продаж , руководителя продажами  - переключает на руководителя торговой компании;
  • и др.

Критерии оценки деятельности Координатора (менеджера клиентского отдела):

  • достижение компанией целевых показателей;
  • отсутствие обоснованных претензий к координатору со стороны структурных подразделений компании;
  • оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
  • отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов;
    Отсутствие негативных личностных оценок со стороны руководства компании, ведущих менеджеров;
  • отсутствие обоснованных претензий со стороны структурных подразделений компании.
  • и др.

Количество страниц: 3
Формат файла: .doc
Размер файла: 12 kb
Скачать:  Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)

Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1102 чел.



Поделиться:



Назад в раздел