Идентити гайд

Фирменный стиль  — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Документ сорержащий такую информацию именуется "идентити гайд" (иначе называют: идентити гайд, гайд лайн, бренд идентити) — гид по идентификации торговой марки, система идентификации торговой марки.  Идентити гайд — гид, руководство по идентификации атрибутов бренда, руководства по использованию атрибутов бренда при различных коммуникациях с потребителем, в нем описываются правила применения атрибутов бренда, визуальные концепции, схемы компоновки атрибутов, принципы и правила разработки дизайн-макетов с использованием атрибутов бренда для конкретных рекламоносителей.  Идентити гайд призван не допустить ошибок при использовании атрибутов бренда при разработке как самой коммуникативной маркетинговой стратегии, так и отдельных информационно-рекламных материалов с применением атрибутов торговой марки.

Здесь представлен пример брошюры (можно скачать и ознакомиться)  "идентити гайд"  бренда, франчайзинговой марки "Formula ВОРОТ".

  12 420 просмотров
  15.09.2019
  Количество страниц: 30
  Формат файла: .pdf
  Размер файла: 1 916 kb

  Скачать: Идентити гайд

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: