[B]Д[/B][B]обрый день, коллеги! [/B]
Есть расхожее мнение, что при старте любого бизнеса не так важно уделять внимание разработке бренда (и как материальных составляющих бренда: визуальная идентификация, маркетинговые материалы, упаковка, итд). Важнее просто "выпустить продукт на рынок", сделав все вышеперечисленные вещи "своими руками", и дальше, при условии что продукт/услуга отличного качества, он будет продаваться "каким то волшебным образом сам". Видимо, имеется в виду сарафаннное радио итд. Хотелось бы послушать коллег маркетологов и специалистов по брендингу - так ли это? Согласны ли или есть что сказать по этому поводу? Возможно вы можете добавить какие индустрии так и работают а в каких - такое категорически запрещено?
Есть расхожее мнение, что при старте любого бизнеса не так важно уделять внимание разработке бренда (и как материальных составляющих бренда: визуальная идентификация, маркетинговые материалы, упаковка, итд). Важнее просто "выпустить продукт на рынок", сделав все вышеперечисленные вещи "своими руками", и дальше, при условии что продукт/услуга отличного качества, он будет продаваться "каким то волшебным образом сам". Видимо, имеется в виду сарафаннное радио итд. Хотелось бы послушать коллег маркетологов и специалистов по брендингу - так ли это? Согласны ли или есть что сказать по этому поводу? Возможно вы можете добавить какие индустрии так и работают а в каких - такое категорически запрещено?