Мусатова Жанна Б.
2015

Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании

 Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании

  Мусатова Жанна Б.

 Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015 № 1 (79)

 2015

Мусатова Жанна Б.

«Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании»

Верно выбранные стратегические ориентиры и целевые показатели развития, а также соответствующая этим целям маркетинговая стратегия компании, должны успешно влиять на ее финансовое положение и на прибыль. Модель PIMS (profit impact on marketing strategy) является прототипом проведения целевого анализа факторов маркетинговой стратегии, влияющих на финансовые потоки и генерирование прибыли компании. В статье рассматривается развитие модели PIMS  которое включает определение факторов, влияющих на рост (или стабилизацию) прибыли компании и относящихся к маркетинговой деятельности. Классическая модель PIMS включает анализ качественных и количественных данных о росте доли рынка компании, влияющих на показатели эффективности инвестиций. Исследования автора показывают, что традиционные маркетинговые факторы, которые принимаются во внимание в методологии PIMS  могут и должны быть расширены за счет факторов, описывающих лояльность потребителей. 

Мусатова (2015), «Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании», by Мусатова Жанна Б., Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015 № 1 (79);

Скачать