История маркетинга
1907 год Журнал «Торговое дело»

Журнал «Торговое дело» – еженедельный иллюстрированный журнал, издавался в Одессе (Херсонская губерния)  1907 по 1914 г. Редактор-издатель — секретарь гоф-маклера Одесской биржи Э. С. Гальперин.

1907—1908 по 12 номеров в год, 1909—1912 по 24 номера в год, 2014 – 8 номеров


Журнал «Торговое дело» – специализированное издание для торговцев, фабрикантов, агентов, служащих в торгово-промышленных учреждениях и всех лиц, желающих посвятить себя торговой деятельности. В журнале публиковались руководящие статьи по практическим вопросам торговли с различными способами ведения дел, распространения товаров, привлечения покупателей и со всевозможными видами рекламы; статьи – истории успеха («Как я сделался миллионером»; научные очерки по бухгалтерии, товароведению, коммерческой географии и истории торговли.

В помощь читателю печатались образцы и формы всевозможных коммерческих писем и деловых бумаг на русском и иностранном языках с подробным объяснительным текстом, подробные сведения о новинках в области мелкой промышленности. Очерки и рассказы, также публикующиеся в журнале, знакомили читателя с торговой жизнью России, Западной Европы, Америки и других частей света, с историей крупнейших торговых домой в мире и биографией миллионеров.

В качестве отдельного приложения печатались книги и брошюры. 1908, 1910-1914 – справочники железнодорожных и таможенных тарифов, фабрик, заводов и других промышленных заведений и предприятий, торговых фирм и магазинов; руководства по различным отраслям и вопросам коммерческих знаний. Одна из известных и дошедших до нас – книга «Искусство рекламировать».

 14.01.2020   791 просмотр ID: 6968