Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Галерея маркетинга

Фейк
Фейк в переводе с японсокго  - обманка, фальшивка. Фейк - это не контрафакт, плагиат, как это может показаться. Характерной чертой фейка стала непрекрытость подделки, при этом выполненной на высоком профессиональном уровне. Сегодня фейк стал уже неким элементом креатива, искусства, если хотите. Фейк - это приколькое глумление над брендами, товарами и маркетинговыми  коммуникациями. В файке практикуются многие талантливые и не очень дизайнеры и креативщики.

Поделиться:

Обращение к коллегам!

Уважаемые коллеги, посетители сайта Записки маркетолога"! У меня к вам большая человеческая просьба – присылайте фотоматериалы, которые вы считаете достойными для публикации в разделе "Галерея маркетинга". Особенно, если у вас есть материалы о рекламе и маркетинге в СССР – прошу вашего содействия в наполнении этого раздела. Дело в том, что реализуя амбициозные планы развития государства и собственные, далеко устремленные планы, мы забыли нашу историю. Сегодня мы уверены в том, что маркетинг начался в США, там культивировался и все самое "светлое" в науке маркетинга случилось не у нас. 

В этом большая неправда, поскольку и СССР была реклама и российское купечество ранее на рубеже веков торговало и продвигало российские товары по всему Миру. Сегодня разрозненные данные есть в исторических архивах, в материалах частных и семейных фотоархивах. Призываю всех неравнодушных – давайте напишем историю маркетинга в России. Как вам такая амбициозная и великая социальная задача?