Социальная ответственность компании – буфер , защита от того, что бы вас не критиковали окружающие
Автор:
Филипп Котлер
Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов
Автор:
Джек Траут
Об авторе:
Trout Jack (Джек Траут)
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя
Автор:
Питер Друкер
Об авторе:
Drucker Peter F. (Питер Друкер)
Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга
Автор:
Чернозубенко Павел
Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
Автор:
Филипп Котлер
Половина моей рекламы тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая из половин
Автор:
Джон Ваана-Мейкер
Ценность, а не уловки и не рассказывание историй – это самый верный путь к привлечению и удержанию клиентов и к тому, чтобы сделать их лучшими клиентами
Автор:
Леонард Берри
Об авторе:
Berry Leonard L. (Леонард Берри)
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
Автор:
Лео Бернетт
Об авторе:
Burnett Leo (Лео Бернетт)
У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого
Автор:
Раймонд Рубикам
Товар, который невозможно продать без рекламы, не удастся выгодно продать и с помощью рекламы
Автор:
Альберт Ласкер