38-ФЗ Федеральный закон О рекламе

38-ФЗ Федеральный закон О рекламе

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013 Закон о реклааме принят Государственной Думой Федерального собрания РФ 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации РФ 3 марта 2006 года. Закон представлен со всеми изменениями на 2013 год, включая Федеральный закон о внесении изменений в "Закон о рекламе" N 98-ФЗ от 07.05.2013 Целями опубликованного на сайте Федерального закона О рекламе являются необходимость развитие рынков Российской федерации товаров, услуг и работ, основанных на обязательном соблюдения добросовестности конкуренции, принципов обеспечение единства экономического пространства Российской Федерации, на основе и с учетом реализация права потребителей на получение достоверной и добросовестной информации и рекламы, создание благоприятных условий для распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, производства рекламы, а также пресечение фактов производства и распространения ненадлежащей рекламы. Утвержденный и действующий Федеральный закон применяется к любым взаимотношениям в сфере рекламы независимо от места ее распространения и (или) производства, при условии, что распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Настоятельно рекомендую коллегам-маркетологам внимательно изучить основной регламентирующий документ нашей профессиональной деятельности.

  9 728 просмотров
  15.09.2019
  Количество страниц: 1
  Формат файла: .pdf
  Размер файла: 353 кБ

Поделиться: