Маркетинг-кит
Словарь маркетинговых терминов говорит о том, что: маркетиг-кит (marketing kit) – презентация, демонстрирующая преимущества компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит.
Сейчас в интернете появилось много "ухарей", которые пытаются заработать на написании маркетинг-кит для компаний под заказ. Не назову это мошенничеством, но глубоко уверен в следующих двух мыслях:
- Усилия, затраченные на этот документ не сопоставимы с теми расценками, которые существуют на составление этого документа.
- Маркетинг-кит маркетолог должен написать сам, поскольку пока маркетолог составляет этот документ – он думает, приводит в порядок разрозненные факты и мысли, сверяет свое представление о рынке с мнением рынка, а мнение рынка сопоставляет со взглядами на позиционирование владельца бизнеса.
Как же правильно писать маркетинг-кит? Для этого стоит прочесть
Для тех, кому проще копировать других, чем разбираться, привожу примеры маркетинг-кит пяти отечественных компаний различных сегментов рынка. Надеюсь, что эти примеры, статья о маркетинг-кит будут практически полезны для маркетинговых специалистов. Как всегда, все это бесплатно, пользуйтесь!