Реклама на сайте www.marketch.ru

Сайт "Записки маркетолога", пожалуй, самый системный ресурс, посвященный маркетингу на русском языке, с самой большой аудиторией, объединяющей как профессионалов в области торгового маркетинга, продаж, рекламы, так и начинающих маркетологов, студентов маркетинговых факультетов – будущих дипломированных специалистов в области маркетинга. Аудитория сайта более 9000 человек в день.

Сайт создан профессионалом, практикующим директором по маркетингу, хорошо представляющим интересы и потребности маркетингового сообщества. Аудиторией пользователей сайта востребованы информационные материалы в области практики маркетинга, решения сложных практических  вопросов, мнения профессионалов и аналитические материалы, форумы и раздел "Полезное для маркетологов". Раздел "Словарь маркетолога" без преувеличения, обладает самым полным информационным наполнением – содержит более 400 информационных статей.

Сайт "Записки маркетолога" существует с 2005 года  и является старейшим и наиболее популярным отраслевым ресурсом и СМИ в стране. Интернет-сайт "Записки маркетолога" — информационный центр, источник практического опыта и место активного общения представителей маркетингового сообщества, а также высоко целевая и эффективная площадка для размещения информации о деятельности маркетинговых агентств, исследовательских компаний и консалтеров в области маркетинга.


Скачать медиа-кит в формате PDF

Виды размещаемой рекламы

  1. Статьи со ссылками на информационные ресурсы рекламодателя *;
  2. Баннеры рекламные 1140х250 точке (или меньше).

Места размещения рекламы и стоимость рекламы

Титульная страница сайта "Записки маркетолога"

Титульная страница - это "лицо" сайта "Записки маркетолога". Данная страница предлагает посетителям своеобразный навигатор по всем основным службам и сервисам сайта. Реклама на титульной странице носит ярко выраженный имиджевый характер, что, впрочем, не сказывается и на ее практической эффективности.

Внутренние страницы

История маркетинга – раздел представляющий собой новостную ленту событий из истории маркетинга, начиная с глубины веков и до наших дней. Каждое событие описано подробно в статье представляющей собой энциклопедический материал с датами и деталями события, сопровождаемый отсылкой на первоисточники и мнения лидеров мнения и признанных мэтров экономики, маркетинга и менеджмента.

О торговом маркетинге — структурированная база практических наработок в области маркетинга, практика от организации маркетинга в компании - до регулярного маркетинг-менеджмента (от политики в области маркетинга - до "полевого" маркетинга). База представляет собой рекомендации от практика, имеющего более чем 20-ти летний опыт руководства маркетингом в компаниях.

Маркетинговый словарь — без преувеличения, самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке.  Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и комментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж.

Блог— «Заметки на полях» – блог маркетинг-директора, еженедельно размещаемые информационные статьи, советы, мнения профессионала, решение маркетинговых задач и советы практикующим маркетологам.

Полезное для маркетологов — раздел, призванный объединить в себе всю необходимую для занятых в области маркетинга профессионалов (маркетологов, дизайнеров, рекламистов, студентов) информацию, начиная от общих справочных сведений о маркетинге, до возможности скачать макеты информационно-маркетинговых материалов, имеющие практическую ценность.

Галерея маркетинга — популярнейшая подборка графических материалов, структурированная по разделам "креативная реклама", "маркетинговые идиотизмы", "родом из СССР". Несмотря на кажущуюся легковестность размещаемых материалов, раздел, по сути, возможность проанализировать удачные и не очень рекламные материалы специалистов, бенчмаркетинг.

 

Прайс-лист

Страница Тип Стоимость за месяц Стоимость за год
1 Разделы на выбор:
    Титульная www.marketch.ru
    Статьи "Записки о маркетинге",
    Блог "Заметки на полях",
    "Словарь маркетолога",
    "Полезное для маркетологов"

Баннер
рекламный, ш х в до: 1110х200. 
«Сквозным» размещением – во всех разделах

30 000 р. 

90 000 р. 
 2 Блог "Заметки на полях"
Статья со ссылкой (см, п. 7)

-

10 000 р. 
3 Бонусное размещение 
на титульной странице
Анонс статьи
в случае размещения статьи или поста в блоге

бесплатно 

-

4 Бонусное размещение
на страницах проекта в соцсетях Facebook, ВКонтакте 
Анонс статьи со ссылкой на сайт рекламодателя
(при условии размещения п. 1)

бесплатно 

бесплатно 

 

Обратите внимание:

5. В случае необходимости и по договоренности баннеры (статические и анимированные) и статьи можно изготовить;

6. Баннеры размещаются в формате статичной графики, gif, html (один файл, CSS тегом <style>). Размер 1110х250 пикселей. Ссылка с баннера размещается одна в nofollow, ведущая на сайт рекламодателя. К размещению не допускаются: 
    • баннеры в любом формате, подтягиваемые с других сайтов, 
    • java-скрипты (встроенные или линкуемые) 
    • реклама во фрейме. 
7. * Статья размещается со ссылкой:
    • статья предоставляется заказчиком.
    • статья должна быть авторской, не размещенной где-либо ранее – перепечатка (копи-паст) не допускается;
    • статья должна иметь практическую полезность для посетителей сайта;
    • должна быть о маркетинге (должна содержать в тексте слова: маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг продаж, рекламный маркетинг или с иными маркетинговыми терминами, с частотой их использования, достаточной для отнесения  текста поисковыми системами к тематике "маркетинг"),
    • не полезная читателям сайта статья, статья ради ссылки не размещается ни при каких условиях!
    • ссылка размещается открытая, не камуфлированная, одна, ведущая на один домен, со сроком размещения 1 год с последующим авто продлением размещения (при наличии контента по ссылке);

Контакты

+7 (916) 134-45сорок пять 
Или с помощью формы обратной связи


Поделиться: