Реклама на сайте www.marketch.ru
Сайт "Записки маркетолога", пожалуй, самый системный ресурс, посвященный маркетингу на русском языке, с самой большой аудиторией, объединяющей как профессионалов в области торгового маркетинга, продаж, рекламы, так и начинающих маркетологов, студентов маркетинговых факультетов – будущих дипломированных специалистов в области маркетинга. Аудитория сайта более 9000 человек в день.
Сайт создан профессионалом, практикующим директором по маркетингу, хорошо представляющим интересы и потребности маркетингового сообщества. Аудиторией пользователей сайта востребованы информационные материалы в области практики маркетинга, решения сложных практических вопросов, мнения профессионалов и аналитические материалы, форумы и раздел "Полезное для маркетологов". Раздел "Словарь маркетолога" без преувеличения, обладает самым полным информационным наполнением – содержит более 400 информационных статей.
Сайт "Записки маркетолога" существует с 2005 года и является старейшим и наиболее популярным отраслевым ресурсом и СМИ в стране. Интернет-сайт "Записки маркетолога" — информационный центр, источник практического опыта и место активного общения представителей маркетингового сообщества, а также высоко целевая и эффективная площадка для размещения информации о деятельности маркетинговых агентств, исследовательских компаний и консалтеров в области маркетинга.
Скачать медиа-кит в формате PDF
Виды размещаемой рекламы
- Статьи со ссылками на информационные ресурсы рекламодателя *;
- Баннеры рекламные 1140х250 точке (или меньше).
Места размещения рекламы и стоимость рекламы
Титульная страница сайта "Записки маркетолога"
Титульная страница - это "лицо" сайта "Записки маркетолога". Данная страница предлагает посетителям своеобразный навигатор по всем основным службам и сервисам сайта. Реклама на титульной странице носит ярко выраженный имиджевый характер, что, впрочем, не сказывается и на ее практической эффективности.
Внутренние страницы
История маркетинга – раздел представляющий собой новостную ленту событий из истории маркетинга, начиная с глубины веков и до наших дней. Каждое событие описано подробно в статье представляющей собой энциклопедический материал с датами и деталями события, сопровождаемый отсылкой на первоисточники и мнения лидеров мнения и признанных мэтров экономики, маркетинга и менеджмента.О торговом маркетинге — структурированная база практических наработок в области маркетинга, практика от организации маркетинга в компании - до регулярного маркетинг-менеджмента (от политики в области маркетинга - до "полевого" маркетинга). База представляет собой рекомендации от практика, имеющего более чем 20-ти летний опыт руководства маркетингом в компаниях.
Маркетинговый словарь — без преувеличения, самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке. Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и комментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж.
Блог— «Заметки на полях» – блог маркетинг-директора, еженедельно размещаемые информационные статьи, советы, мнения профессионала, решение маркетинговых задач и советы практикующим маркетологам.
Полезное для маркетологов — раздел, призванный объединить в себе всю необходимую для занятых в области маркетинга профессионалов (маркетологов, дизайнеров, рекламистов, студентов) информацию, начиная от общих справочных сведений о маркетинге, до возможности скачать макеты информационно-маркетинговых материалов, имеющие практическую ценность.
Галерея маркетинга — популярнейшая подборка графических материалов, структурированная по разделам "креативная реклама", "маркетинговые идиотизмы", "родом из СССР". Несмотря на кажущуюся легковестность размещаемых материалов, раздел, по сути, возможность проанализировать удачные и не очень рекламные материалы специалистов, бенчмаркетинг.
Прайс-лист
№ | Страница | Тип | Стоимость за месяц | Стоимость за год |
1 |
Разделы на выбор: Титульная www.marketch.ru Статьи "Записки о маркетинге", Блог "Заметки на полях", "Словарь маркетолога", "Полезное для маркетологов" |
Баннер рекламный, ш х в до: 1110х200. «Сквозным» размещением – во всех разделах |
30 000 р. |
90 000 р. |
2 |
Блог "Заметки на полях" |
Статья со ссылкой (см, п. 7) |
- |
10 000 р. |
3 |
Бонусное размещение на титульной странице |
Анонс статьи в случае размещения статьи или поста в блоге |
бесплатно |
- |
4 |
Бонусное размещение на страницах проекта в соцсетях Facebook, ВКонтакте |
Анонс статьи со ссылкой на сайт рекламодателя (при условии размещения п. 1) |
бесплатно |
бесплатно |