Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом торгового маркетинга компании. Трейд-промоушен - маркетинговые мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению п...
11.04.2010 78296

Записки о маркетинговой политике

На одном из питерских форумов, на котором и я одно время что-то комментировал, обсуждался вопрос о том, что такое маркет...
10.04.2010 71122

Дистрибьюторский канал. Проталкивание или кому открывать товару дверь?

Проталиквание - это усилия по продвижению товара (марки) через узкое место дистрибуторского канала. Однако, посл...
12.03.2008 15737

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивац...
11.04.2006 24527