О торговом маркетинге

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала. Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.

Классификация сетевого ритейла

"Разобравшись" с магазинами, давайте посмотрим, что же из себя представляет современная сетевая розничная торг...
11.04.2010 12:37:18 100076

Классификация розничных клиентов

"Разобравшись" с оптовиками, давайте проведем классификацию дилерской сети по видам торговых точек.
11.04.2010 12:34:18 23412

Классификация оптовых покупателей

"Мы продаем оптовикам...", и все? А каким оптовикам? А что Ваши оптовики умеют, на чем специализируются? Ведь ...
11.04.2010 12:30:57 9907

Определение цены товара на основе анализа конкурентного товара

Конкурентоспособность товарного предложения - это способность товара на единицу своей стоимости удовлетворять больше или...
11.04.2010 12:24:53 21029

Звенья маркетингового канала. Участники канала

Создание устойчивой цепи заинтересованных в продвижении товара производителя партнеров - есть основная задача создания, ...
11.04.2010 00:56:17 24891

Маркетинговый канал. Определение.

Как только его не называют... Обилие названий такому явлению происходит от того, что все смежные науки: сбыт; логистика;...
11.04.2010 00:50:53 23549

ATL & BTL. Что за чертой?

АТЭл и БиТиЭль термины сколь расхожие, столь и мало документированные. Ну действительно любой и каждый скажет, что ТВ ре...
11.04.2010 00:12:59 138444

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на ...
11.04.2010 142215

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению п...
11.04.2010 78160