Боевые продажи консалтеров

В заголовке "заметки маркетолога" чуть переставил местами слова и чуть подпортил название прочтенной мною книги. В очередной раз убедился, что умение менеджера продавать... и умение продавать свои книги - это разный менеджмент и разные "умения".

24.09.2012

В заголовке «заметки маркетолога» чуть переставил местами слова и чуть подпортил название прочтенной мною книги. В очередной раз убедился, что умение менеджера продавать... и умение продавать свои книги - это разный менеджмент и разные «умения».


Итак,
 
 
Название: Боевые команды продаж
Автор: К. Бакшт
Год: 2010
Кол-во страниц: 356

О чем книга? Во введении автор пишет:
В этой книге рассказывается о практическом опыте организации профессиональных отделов продаж во многих компаниях.

«Практический опыт автора» уместился в 356 страниц из которых, страниц на двести - это рекламные тексты автора о предыдущем опыте сотрудничества с издательством «Питер», продаж услуг консалтинга и опыте удачных продаж предыдущих книг автора.

Что до «опыта продаж», то книга пищрит пассажами в стиле этого:
Глава 3

Нужна ли вам система продаж? Если отдел продаж у вас уже есть, можно ли существенно улучшить его работу? Если нет, зачем ломать то, что уже работает и приносит деньги? От добра добра не ищут.

Если же такого отдела у вас нет и многие ваши клиенты – организации и предприятия, возможны три варианта.

-  У вас нет отдела продаж, потому что пока вы даже не задумывались о необходимости его создания...

- Вы думали о создании отдела продаж, но пока не готовы это сделать...

- Наконец, вы могли попробовать создать такой отдел и потерпели неудачу.

Как вам? «Если отдел продаж есть и вы хотите улучшить его работу, то зачем ломать то, что работает?» или «Если отдела у вас нет… то это значит, что у вас нет такого отдела или вы не готовы его иметь», – нормально, нет? Очень глубокая мысль! И это не введение в книгу, где традиционно «наливается вода». Вы знаете, коллеги, я не отношу себя к очень умным людям, скорее всего поэтому, прочтя этот абзац, я почувствовал себя полным, простите, дураком, ибо только такой человек способен за  249 руб. на litres.ru купить 200 страниц рекламы, перемежающейся вот такими вот пустыми текстами.



Как там у Булгакова: "И боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."
  6.08K просмотров

Блог


Поделиться: