Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как клиенты общаются с компаниями [исследование]

Потребители предпочитают общение – разное, но адекватное, но не заполнять анкеты и формы на сайте.
29.11.2019 1685

О роли PR, с точки зрения маркетинга

Давайте попробуем разобраться с тем, чем отличается PR от того же PR, но в целях маркетинга? И чем отличаются методы …
26.11.2019 3209

Маркетинг длинных продаж

Что же такое «длинные продажи»? Каковы их признаки? Какова специфика комплекса маркетинга «длинных продаж»?
17.11.2019 7661

Об аккуратности и SMM-хайпе [кейс]

Сегодня интересный кейс из SMM производителя зубной пасты о тотальной неаккуратности при рекламировании
14.11.2019 2546

SMM: маркетинговые расходы растут, а эффекта нет [исследование]

Сформулировал шесть пунктов и итог, в качестве объяснения тенденций и причины, по которым компании продолжают так много вкладывать в SMM …
06.11.2019 4030

«Боль клиента» или о черной риторике разводил

О «боли клиентов», точнее, о том, почему у наших клиентов нет «боли», что такое «черная риторика» и о том, как …
05.11.2019 4060

Реклама b2b: вместе с дилерами, но вместо дилеров

Есть бизнесы, предмет производства которых визуально привлекателен. На фоне таких бизнесов, с рекламой бизнес-для-бизнеса просто беда.
26.10.2019 3043

В чем отличие принципов от ценностей?

В чем отличие, скажем, принципов компании от ее ценностей?
15.10.2019 18876

Какая цель у маркетинга?

Теоретики и практики экономики, социологии, бизнесмены и коммерсанты используют сформированные маркетингом выгоды для решения своих задач. Но какова же истинная …
09.10.2019 10092

Как продвигать учителя, тренера и консультанта?

О маркетинге и способах продвижения экспертов «помогающих профессий»: преподавателей, тренеров, консультантов и коучей
28.09.2019 7329

Маркетинговые конкурентные войны

Что-то в маркетинге с «конкуренцией» все-таки не так. Даже в книгах мэтров маркетинга не описывается суть рыночного конфликта. Давайте разбираться!
03.09.2019 7912

Про то, как мы научили Мир рекламироваться

Русский след в международном маркетинге и PR
23.08.2019 2337

Кому нужны все эти: тестинги, семплинги и демо-версии?

О тестингах и семплингах, демоверсиях и лайт-версиях, о тестовом периоде – как инструментам стимулирования покупки.
15.08.2019 2110

О маркетинге территории, СМИ и политике

Сегодня хороший кейс из территориального маркетинга, объясняющий, как даже критика должна работать на развитие територии.
02.08.2019 2897

Маркетологи ТОП-овых компаний, ищите работу

Если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг
30.07.2019 2512

Поделиться: